среда, 8 марта 2017 г.

Открытка к 8 марта. "Нетология".


Сегодня праздник – Международный женский День 8 марта!
Поздравляю женскую половину человечества с этим весенним праздником!
Пусть будет на душе у Вас
Весна в любое время года
И в Вашем доме каждый час
Царит прекрасная погода!
                                        Добра, удачи, теплоты,
                                         Любви, успеха, красоты
                                         И исполнения капризов!
                                         Улыбок светлых на устах,
                                         Энтузиазма и азарта!
                                         Пусть будет всё, как есть в мечтах,
                                         В прекрасный день 8 Марта!!!
http://vsecvetytebe.blogspot.ru/

Чтобы красиво поздравить милых дам, я сделала открытку. В открытку на Blogger я поставила красочную форму подписки с анимированной кнопкой. Все-таки, какой замечательный Blogger! Ведь если владеть HTML и CSS, даже поверхностно, в нем можно делать удивительные вещи без своего домена и хостинга!

Где же этому можно научиться, ведь это что-то совсем непонятное, наверное, только для программистов? Но я много интересного узнала на бесплатных курсах «Нетологии».

«Нетология» — это онлайн университет, где обучают и программированию, и дизайну и еще много чему. Но я записалась на бесплатные курсы по HTML и CSS, и получила вполне понятные уроки, уяснила для себя некоторые вещи.

Что такое и как работает браузер, что такое сервер, начальные знания по HTML и CSS. Благополучно сделав домашние задания и пройдя тест, я даже получила вот такой сертификат:


Причем, если возникает вопрос в ходе обучения, можно обратиться непосредственно к преподавателю.
Пройти бесплатное обучение в «Нетологии» можно здесь. Выбрать "Программирование", "Основы HTML и CSS".
И применять свои знания при создании красивых музыкальных открыток!

1 комментарий:

  1. Мое свидетельство Всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на Бенджамина после того, как несколько раз обращался за помощью к различным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. Пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, он пообещал помочь мне, и он действительно сделал, как обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть еще надежные кредиторы, пока не встретил г-на Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда. Не стесняйтесь обращаться к г-ну Бенджамину через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить