суббота, 31 декабря 2016 г.

Новый Год Наступит уже через несколько часов!

Новый Год Наступит уже через несколько часов!
И мы ждем чего-то праздничного, чего-то необычного.
Но праздник мы делаем себе сами, и подарки тоже.
И я приготовила подарок для любителей музыкальных открыток.

Для тех, у кого еще нет своего домена и хостинга.
Свои новые идеи, что можно сделать на открытках на блогере, я изложила в своем курсе «Музыкальные открытки на Blogger»
На блогере можно делать открытки со своими уникальными рамочками, с красивыми видеоплеерами и видеофоном. Благодаря тому, что на Blogger открытый код – то есть можно добавлять свои коды и скрипты.
Такие открытки можно посмотреть здесь.
Смею заметить, я пока еще не встречала таких открыток в интернете. Попробуйте, может и вам понравится.
Я была бы очень признательна, если бы вы оставили свой отзыв о моем курсе в комментариях или в группе в «Одноклассниках» здесь.


С Новым годом, с новым счастьем,
С новым жизненным витком,
Я желаю, чтобы радость
В Новый год пришла в твой дом.

Чтоб любовь, как теплой шалью,
Укрывала от невзгод,
Все мечты и все желания,
Чтоб исполнил Новый год!

С Новым 2017 Годом!

3 комментария:

  1. Спасибо, Татьяна, за отзыв. Желаю Вам красивых открыток! Подарки бывают на Новый Год но праздники заканчиваются. Курс уже больше нельзя будет скачать.

    ОтветитьУдалить
  2. Мое свидетельство Всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на Бенджамина после того, как несколько раз обращался за помощью к различным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. Пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, он пообещал помочь мне, и он действительно сделал, как обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть еще надежные кредиторы, пока не встретил г-на Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда. Не стесняйтесь обращаться к г-ну Бенджамину через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить