суббота, 22 октября 2016 г.

Музыкальная окрытка на Blogger при защищенном соединении

Я как-то открыла свою открытку на Blogger, сделанную ранее, чтобы кое-что подправить, поправила, хотела сохранить, но вышло какое-то предупреждение. Среди предложенных вариантов, не разбираясь, я нажала «изменить». После этого на открытке остался только один фон.

Так я познакомилась с защищенным соединением на Blogger. Разобравшись, почему так получилось, я решила об этом написать.

Все сервисы Google перешли на защищенное соединение, в том числе и BloggerЧто такое защищенное соединение и чем оно отличается от незащищенного?
Если мы просматриваем свою музыкальную открытку, созданную на Blogger, наш компьютер посылает запрос на сервер хостинга Blogspot, где размещена открытка, и получает ответ, благодаря которому открытку можно увидеть на своем компьютере.

Общается наш компьютер с сервером, конечно, на своем особом машинном языке. Выражаясь техническим языком, происходит обмен данными по протоколу HTTPЕсли говорить уж совсем образно, то это общение можно легко «подслушать», потому что этот протокол будет понятен и злоумышленникам, которые захотят узнать секретные пароли, коды и прочие интересующие их данные.

А вот чтобы «подслушать» было невозможно, компьютер должен общаться с сервером на таком секретном «языке», который посторонний никак не поймет. Выражаясь техническим языком, должно установиться безопасное соединение по протоколу HTTPS с поддержкой шифрования. Подробно о том, что такое протокол HTTPS и как он защищает вас в интернете, можно почитать здесь: https://yandex.ru/blog/company/77455

А при чем тут наша открытка?
Дело в том, что в открытках на блогере мы широко используем готовые рамочки с HTML кодом с других сайтов, например, с http://www.liveinternet.ru. А эти сторонние ресурсы могут  не использовать протокол защищенного соединения HTTPS, а использовать незащищенный протокол HTTP. И получается путаница.

Не получается у Blogger защитить соединение, и он предупреждает об этом и предлагает исправить ситуацию. Там, где не получается перейти на защищенное соединение, просто избавиться от этих ссылок. Если согласиться с таким предложением, в открытке просто кое-что исчезнет. От открытки вообще может остаться лишь фон. Но в открытке и особых секретов то нет. Поэтому, чтобы открытка осталась целой, надо просто отказаться от предложения перейти на защищенное соединение.

Как это получается на практике, я записала видео, смотрите ниже.

Конечно, лучше открытку делать так, чтобы на ней совсем не было сторонних ссылок. Это потребует немного больших усилий, но в награду не будет никаких сообщений об ошибках и ваша открытка совершенно не будет зависеть от сторонних ресурсов.




13 комментариев:

  1. Спасибо Светлана Как всегда четко и понятно

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Интересная и полезная информация!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Светлана! Полезная и интересная статья!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за подсказку. Теперь знаю как сохранить старые открытки на блогере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, если подсказка оказалась полезной. Спасибо за отзыв.

      Удалить
  5. Светлана, спасибо.
    Я получила от вас полезную информацию.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Светлана, очень своевременно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все больше сайтов переходят на защищенное соединение. Возможно, скоро такой проблемы не будет.

      Удалить
  7. Мое свидетельство Всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на Бенджамина после того, как несколько раз обращался за помощью к различным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. Пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, он пообещал помочь мне, и он действительно сделал, как обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть еще надежные кредиторы, пока не встретил г-на Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда. Не стесняйтесь обращаться к г-ну Бенджамину через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить