пятница, 20 мая 2016 г.

Мой отзыв о бесплатной школе YouTube 3.0 Дениса Коновалова

Не так давно я окончила еще одну школу и сдавала настоящий экзамен.
Я думаю, эта школа будет интересна многим на просторах интернета, особенно для тех, кто хотел бы зарабатывать на этих просторах. Поэтому я расскажу об этой школе.


Школа эта – бесплатная школа Дениса Коновалова « YouTube 3.0». И хотя эта школа бесплатная, она эффективнее многих платных курсов. Да эта школа – просто кладезь знаний!

У меня есть канал на YouTube, созданный в то время, когда я только пришла в интернет. На моем канале ассорти из различных роликов – и выполнение различных заданий различных курсов, и свои обучающие ролики, и понравившиеся ролики на различные темы. Было время, на мой канал были наложены ограничения, и все потому, что я не знала элементарных вещей о YouTube.

Можно, конечно, учиться на своих ошибках и по крупицам собирать необходимые  знания, а можно получить все знания в школе YouTube 3.0. Здесь можно узнать все о YouTube – от создания канала, правильной настройки, до заработка на нем.

Уроков более пятидесяти. В каждом уроке по несколько видео, да еще есть дополнительные материалы. Есть уроки с домашними заданиями, не выполнив которые не будут открываться следующие уроки. Перечислю общие темы этих уроков.
Это:
 -  выбор тематики для своего канала;
 - создание аккаунта Google и канала YouTube, его настройки;
 - как загрузить и оптимизировать свое видео;
 - как создавать плейлисты;
 - практические наглядные уроки по оформлению шапки канала, значков видео, закрывающих окон видео;
 - как пользоваться аннотациями и подсказками;
 - в каких программах можно создавать свое видео и как в них работать;
 - как продвигать свое видео;
 - подробно разбираются способы заработка на YouTube и способы монетизации канала, сравниваются медиасети для монетизации;
 - какие бывают нарушения на канале YouTube, что за этим последует и что делать, если на вашем канале выявлено нарушение.

Мне понравились практические уроки по оформлению канала. Есть видео, как оформить шапку канала в программе фотошоп, дается конкретный PSD шаблон для, а для тех,  кто пока не дружит с фотошоп, есть другие варианты создания шапки канала. Мне очень понравился урок, как сделать закрывающее окно. Оказывается, это совсем не трудно, если знать, как.
Особый интерес вызывает сравнение медиасетей для монетизации.

На выполнение всех заданий  и сдачу экзамена дается сорок пять дней. Если не успеть в этот срок или не сдать экзамен с одного-единственного раза, то уроки закрываются.
А выпускник же, который сдаст успешно экзамен, получает доступ ко всем урокам навсегда, а также к новым урокам и право поступления в Академию YouTube.

Кто-то успевает выполнить все задания и сдать экзамены за неделю, а кому-то и сорока пяти дней мало. Все зависит от уровня подготовки каждого человека и степени желания научиться.

После успешной сдачи экзамена на почту приходит письмо, в котором вас поздравляют с успешной сдачей экзамена и вручается сертификат. Вот так он выглядит.


Я желаю всем успешно закончить школу Дениса Коновалова «YouTube 3,0», получить звание «Выпускник» и успешно зарабатывать на своем канале.


 Как активировать доступ Денис Коновалов подробно рассказывает в видео, которое вы посмотрите по этой ссылке.





2 комментария:

  1. Очень, подробно и ясно все изложила. Спасибо Светлана. Молодец.

    ОтветитьУдалить