суббота, 12 сентября 2015 г.

Как избавиться от навязчивой рекламы


Как избавиться от навязчивой ненужной рекламы? Это вопрос, я уверена, волнует многих, если не каждого. Навязчивая реклама неожиданно может появиться там, где ее совсем не ждали, и, поди, избавься от нее!
Я думаю, что имеет смысл поделиться своим случаем, как мне удалось убрать непрошеную видеорекламу на своем блоге вместо своих роликов и как я избавилась от самопроизвольно открывающихся дополнительных окон в браузере.


Начнем по-порядку.

Виды рекламы, которые меня «достали»


Однажды я открыла свой блог в любимом браузере гугл хром. Надо заметить, что перед этим компьютер использовался для игр, конечно, не мной. Гугл открыл самостоятельно, без изъявления мной желания, еще пару окон. Я их просто закрыла. Но на моем блоге на блогспот, которому вы, мой дорогой читатель, сейчас уделяете свое драгоценное время, странности продолжились. 

Вместо моих видео, которые я старательно установила, показывалось невесть что, только не то, что я поставила. Обновление окна браузера не дало результатов, просто видеоролики стали показываться другие, по-моему, еще ужаснее.  

У меня и раньше при открытии своего блога звучало что-то, похожее на радио, а при обновлении окна браузера смолкало. Это наводило на мысль, а не поставить ли мне свое доменное имя, может, поможет от этого избавиться? А то вроде как у себя на блоге я не дома. Но такого безобразия еще не было.

Это вирус?


Ну конечно, я решила, что это вирус в браузере и приняла меры для его устранения. Самый быстрый и эффективный результат у меня получается при запуске бесплатной утилиты Malwarebytes Anti-Malware. Обычно, после сканирования этой чудесной утилитой все приходит в норму. Но на этот раз чуда не произошло, хотя моя любимая утилита кое-что обнаружила. Тогда в бой я запускаю тяжелую артиллерию – полное сканирование компьютера антивирусом Касперского. 

Касперский у меня порядочный, лицензионный, ну он то точно выведет на чистую воду этих нарушителей моего спокойствия! Перед этим чищу компьютер программой CCleaner, включая очистку реестра. Увы, результат – ноль. Как и прежде, при запуске браузера гугл хром открываются два дополнительных окна, а на блоге вместо моих видео какая-то вакханалия… Тогда я удалила Google Chrome и установила его снова. Увы! Все по-прежнему.

Влияние расширений браузера Google Chrome


После обучения в школе «Успех в интернтет PRO100» у меня всегда на связи чат нашего класса. Вот туда я и обратилась с просьбой помочь мне решить мою проблему. Мне посоветовали поставить расширения, блокирующие рекламу для Google Chrome  - расширения Adblock и Adblock Plus. Познакомилась я с этими расширениями и благополучно установила.

Рекламы стало меньше, но это не решило мою проблему! По-прежнему открываются два дополнительных окна в браузере и вместо моих видео – чертовщина!

Как оказалось, это только у меня на компьютере. Другие на моем блоге видят нормальные ролики. Уже легче. Получаю из чата еще один совет, как убрать рекламу – просмотреть все расширения браузера и убрать лишнее.  Хороший совет! Потому что это дало результат.

Я удалила какие-то непонятные расширения. Чертовщина вместо моих видео прекратилась. Мои ролики вернулись на место.  Но по-прежнему в браузере самопроизвольно открываются два рекламных окна, причем каждый раз разные

Простое решение проблемы


Я задала этот вопрос всезнающему гуглу и стала искать ответ на свой вопрос на просторах интернета – как избавиться от дополнительно открывающихся окон рекламы в браузере? И нашла! Решение оказалось до смешного простым и лежащим прямо перед глазами.

По совету какого-то форума я присмотрелась к ярлычку, нажимая на который мне открывался Google Chrome. Название ярлычка оказалось очень длинным – со ссылками на сторонние ресурсы. Особо не разбираясь, что там добавлено, я его удалила и создала новый ярлычок.

И было мне счастье! Все встало на свои места. Наглые окна больше не открывались. Вот еще один совет, как избавиться от самопроизвольно открывающихся дополнительных окон  в браузере – удалите ярлык браузера и создайте новый.

Был такой случай


Этот случай напомнил мне еще один, пожалуй, даже смешной, когда я купила себе ноутбук. Все было хорошо, кроме одного – мутное изображение по видеокамере, о чем мне сообщили при разговоре по скайпу с включенным видео. Такого не должно быть! Как же настроить камеру?

Я обратилась к всезнающему гуглу и полдня изучала видеокамеры, драйверы и еще непонятно что. Неужели бракованный попался ноутбук? Такое бывает? Но мне повезло.

Через полдня активного изучения на одном из форумов я прочитала первым пунктом, что делать в этом случае: отклейте защитную пленку! И тут, приглядевшись, я заметила эту пленку на видеокамере своего новенького ноутбука. И было мне счастье!!!

Дорогие читатели моего блога! Если вы не новички в интернете, то когда-то ими были и сталкивались с проблемами, которые потом кажутся смешными. Решить проблему, как избавиться от рекламы, в моем случае оказалось совсем просто. Но я решила об этом написать, вдруг кому-то это окажется полезным, своевременным и сэкономит время. Если это так, поставьте галочку внизу, я буду знать, что это действительно так.

3 комментария:

  1. Светлана, очень хорошо, что Вы поделились своим опытом. Информация полезная.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, большое спасибо за полезную информацию. У меня недавно было странное действие с Яндекс. Деньги: в Одноклассниках когда просматривала ролик о потере документов женщиной, вдруг появилась оформленная на 500 рублей с номером моей банковской карты страница Яндекс. Деньги.А у меня на карте было 400 рублей и на карте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в Одноклассниках не оставляю номер своей карты. Мало ли...

      Удалить