пятница, 22 апреля 2016 г.

Открытки в программе WYSIWYG Web Builder 9




Моя открытка, которая  на конкурсе "Женский день" заняла призовое 3 место (благодаря вам, мои друзья!), была сделана в программе WYSIWYG Web Builder 9.

Причем за одну ночь. Меня тогда посетили вдохновение и бессонница вместе. Бывает и такое.
Это была всего лишь третья открытка, сделанная в этой программе. Две предыдущие «Осень» и «С первым днем зимы!». Познакомилась я с этой программой благодаря видеокурсу Людмилы Моисеенковой «Мастер музыкальной открытки с красивой формой подписки».

Надо сказать, что в то время, когда мне встретился этот курс, я испытывала почти панический страх перед словами «хостинг» и «домен», и понятия не имела как разместить открытку на своем хостинге. Но хостинг у меня уже был, я там начинала создавать первый свой блог на движке wordpress.

Пожалуй, для меня было самым трудным в освоении создания открытки – как разместить свою открытку на своем хостинге, так как в видеокурсе уроки были по другому хостингу. Все оказалось не так страшно, потому что техподдержка моего хостинга оказалась на удивление отзывчивой и все мне буквально разжевала.

Оказывается, различия по работе в разных хостингах очень незначительны. Отличаются только цена и качество. Кстати, своим хостингом  Appletec по этим показателям я очень довольна. Баннер хостинга Appletec – в боковой колонке блога, пользуйтесь, не пожалеете!

А сама открытка в программе WYSIWYG Web Builder 9 делается очень легко, я бы сказала, намного легче, чем на Blogger. Сравнивать с другими программами я тогда не могла, потому что еще их не знала. Я тогда и не подозревала о существовании других программ.

Программа WYSIWYG Web Builder 9 - это  три в одном. В ней сразу можно редактировать картинки без фотошопа, делать слайд-шоу прямо в открытке и создавать видеофон. И теперь я могу уже сравнивать ее с другими программами для создания открыток.

Те, кому нравится создавать открытки бесплатно на сервисе WIX, считая Blogger «деревянным», будут приятно удивлены легкостью их создания в WYSIWYG Web Builder 9!  И никакой посторонней рекламы!

Великолепная Adobe Muse, в которой есть такие же функции, сложновата для меня в установке и освоении. Вероятно, мне просто повезло, что первое мое знакомство с программой по созданию открыток с размещением на хостинге, была программа WYSIWYG Web Builder 9. Ведь тогда моя дружба с фотошопом только начиналась!

Но открытками я тогда не увлеклась. Затянула меня нелегкая в так называемый «бизнес». А в WYSIWYG Web Builder 9 я стала делать подписные страницы, так называемые лендинги. И это оказалось очень просто!

Где взять и как установить эту замечательную программу – все это есть в замечательном видеокурсе Людмилы Моисеенковой «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ С КРАСИВОЙ ФОРМОЙ ПОДПИСКИ».

На свою страницу «Рекомендую» я не могу не разместить ссылку на этот курс.  Видеоотзыв я не стала делать. Потому что курс я приобрела давно и по смешной цене, и за это время, я уверена, он изменился и стал еще лучше. Но смею вас уверить, обучаться по нему и тогда было очень просто, оформление на очень высоком уровне.

Конечно, освоившись со своим хостингом, мне захотелось узнать, как делать открытки в других программах с размещением на хостинге. И следующей программой, с которой я ближе познакомилась, была бесплатная программа SharePoint Designer , которая отчасти мне напоминала Blogger.


1 комментарий: