четверг, 24 марта 2016 г.

Благодарю вас, друзья

Мои дорогие друзья, спешу исправить свое упущение и поблагодарить всех, кто голосовал за мою открытку на конкурсе "Женский день".
Благодаря вашему участию в голосовании моя открытка заняла
призовое 3 место. Это заслуга не столько моя (какие замечательные открытки были на конкурсе!), сколько ваша - и я вас от души благодарю.
Мне нравятся открытки на блоггере. Они просты и сложны одновременно. Главное - они дают новичку возможность начать творить, не думая пока о хостинге, домене. Но на конкурс открытки на блоггере допускают не всегда.

Эта моя открытка была сделана не на блоггере. Но что особенно приятно, второе место заняла открытка, сделанная именно на блоггере. Какая разница, на каком ресурсе сделана музыкальная открытка, если она сделана от души?
Благодарю организаторов конкурса - Светлану Колосову и Наталью Иванцову за подаренный праздник.
Вот мои диплом и благодарность.



Вот так проходило награждение.


В качестве подарка я приобрела обучающий курс Светланы Колосовой "Вирус радости. Секретные фишки создания музыкальных открыток" с большой скидкой, который уже давно хотела приобрести. Приобретением своим я очень довольна и рекомендую его всем, кто хочет научиться делать классные музыкальные открытки, и не только открытки. Думаю, многие фишки пригодятся в создании своего сайта.

На своем блоге я решила сделать еще одну страницу и назвать ее "Рекомедую". В ней я буду делиться со своими посетителями тем, что мне понравилось. На этой странице я разместила видеоотзыв о приобретенном курсе.


2 комментария: