среда, 19 августа 2015 г.

Как восстановить украденный скайп


Воруют все, что плохо лежит. Воруют деньги, вещи, машины, животных, людей, доверие. Воруют скайпы, то есть аккаунты скайпа. Зачем? Кому это нужно? Вот и я так думала. Кому нужна моя переписка. И относилась к безопасности своего аккаунта скайпа довольно беспечно. 

Время от времени я пополняю счет скайпа наиболее доступными в настоящий момент и удобными в нашем городе средствами. Потому что звонить через скайп на стационарные телефоны, да и на мобильные по межгороду, и особенно делать международные звонки в разы дешевле.

Раньше в основном это была покупка ваучеров через webmony, затем появились автоматы QIWI с возможностью оплаты скайп, в последнее время стало возможно оплачивать скайп непосредственно с кредитной карты.

Был у меня случай, когда украли деньги со счета скайп. В скайпе часто (особенно раньше) были акции, когда на счет от скайпа добавляли определенную сумму при определенных условиях. Это, конечно, радовало.

И вот на почту пришло письмо с сайта, внешне похожего на сайт скайпа. Разглядывать не было времени. Предлагалось ввести скайп - имя и пароль для участия в акции. Хорошо, подумала я. Это подозрительно, но я введу пароль, а потом его сразу поменяю. Но «потом» у меня так и не наступило (некогда же!), и забыла.

Вспомнила я об этом, когда через некоторое время увидела почти ноль на счету скайпа. Похоже, робот делал рекламную рассылку на международные мобильные номера, пока скайп его не заблокировал. Заодно стер почти все мои контакты, кроме избранных. Но тогда я не потеряла доступ в аккаунт, учетная запись скайп не изменилась.

Как это случилось

Конечно, я твердо знаю, что сообщать свои пароли посторонним категорически нельзя, как и вводить их на подозрительных сайтах. Но, видимо, Всевышний, когда хочет наказать, лишает человека разума.
А мошенники и воры очень изобретательны.

Вы полагаете, что ведете разговор по скайпу с человеком, которому доверяете? Вам и в голову не приходит, что что за его именем прячется вор и мошенник, который уже прибрал к рукам аккаунт Вашего друга. И вот в результате обрывается связь, а на почту Вам приходит письмо, что почта на Вашем скайпе благополучно изменена на совершенно незнакомый вам адрес. Все, Ваш скайп вам недоступен, потому что и пароль, конечно же, тоже изменен.


Как восстановить пароль для  скайпа, известно, но без вашей почты это не получится. 
Становиться ясно, что у Вас украли скайп.
Наконец, до вас доходит смысл происходящего. Теперь с помощью Вашего доброго имени будут обмануты Ваши друзья, возможно, они потеряют свои деньги и Вы косвенно тому виной! Что делать? Как спасти свое доброе имя и уберечь своих друзей от  обмана?

Я попала в такую ситуацию. Мне понадобилось долгих 11 дней, чтобы вернуть свой скайп обратно. Лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих, не правда ли? Поэтому я хочу рассказать, какие действия позволили мне все-таки вернуть свой скайп – аккаунт и что помогло бы сделать это уже через сутки.

Что делать, чтобы восстановить skype

Хочу сразу заметить, что если Вы ни разу не оплачивали свой аккаунт скайпа, не положили на счет хотя бы 1$, я не уверена, что у Вас получится его вернуть. Впрочем, за 8 лет примерно, что я пользуюсь скайпом, я оплачивала его много раз разными способами, и то мне стоило немалых трудов вернуть свой скайп.

И все потому, что я не сохраняла данные об оплате, а память у меня не очень длинная, до сих пор как у ветреной девушки, я не могла даже вспомнить когда, сколько и как я платила в последний раз.

Дело в том, что чтобы вести серьезный разговор о своей проблеме с технической поддержкой скайпа, надо сначала подтвердить свою личность. Иначе они вообще не разговаривают, а советуют завести Вам новый аккаунт и не морочить им голову.

Наибольшее доверие вызывают у технической поддержки платежные документы, потому что их не выдают просто так. Например, чтобы получить кредитную карту, вам нужно предъявить паспорт.

Мошенник, получив доступ к вашему аккаунту, увидит данные о Ваших платежах тоже. Но не все. А Вам надо будет подтвердить то, что он не видит, а Вы должны знать. А может, это Вы мошенник и наговариваете на честного человека? Например, Вам надо указать первые и последние две цифры кредитной карты, с которой оплачивали, а в истории оплаты Вашего аккаунта можно увидеть только четыре последние цифры.

Эта задача не будет ни для кого проблемой, если, создав аккаунт, подобрав пароль,
также сразу оплатить скайп хотя бы на 1$ и записать дату оплаты, сумму,
номер кредитной карты или другие платежные данные, например, номер кошелька
webmony, если Вы платили с него. 
Запишите и дату создания аккаунта, это тоже пригодится.
И храните эти данные вместе с паролем.

Рекомендую сервис по оплате скайпа (скопируйте и вставьте ссылку в строку браузера)  https://www.skypilka.ru/. Этот сервис меня здорово выручил. Я запросила данные о совершенных покупках по логину скайпа и номеру своего кошелька webmony и в течение двух минут получила ответ о всех моих покупках за несколько лет! И мой аккаунт скайпа был спасен! А вот оплату с автоматов QIWI я не знаю, как можно подтвердить, у меня это не получилось.

Я думаю, 1$ или даже 5$ - это не слишком большая сумма, чтобы гарантировать безопасность Вашего скайпа, а также Ваше доброе имя и безопасность Ваших друзей. Тем более, что их можно выгодно потратить на междугородние и международные разговоры.

Еще будет совсем не лишним делать резервные копии контактов и иметь второй аккаунт скайпа. В форме для техподдержки его тоже нужно указать. Второй аккаунт без моего фото и только с логином был добавлен в основной скайп, так что я была в курсе статуса украденного у меня скайпа и рассылок с него. Во второй аккаунт Вы также быстро можете скинуть контакты с резервной копии, что может оказаться весьма полезным.

Итак, ближе к делу.
В письме об изменении электронной почты есть ссылка, куда нужно обратиться, если вы не меняли адрес. Жмем на нее. Это и есть техническая поддержка. Или сразу заполняем форму по ссылке (ссылка не активная, скопировать и вставить в строку браузера): http://www.skype.com/go/help.support.request. Выбираем язык - английский.

Все записи надо делать на английском языке. Иначе техподдержка получит непонятные кракозябры и попросит Вас прислать еще раз на поддерживаемом языке из перечисленных (не обязательно английский, но я выбрала английский).

Для перевода можно воспользоваться переводчиком гугл. Переводить с английского на русский, а потом наоборот занимает много времени. Через некоторое время форма может закрыться и придется все заполнять по новой. Поэтому лучше сначала ответы записать в вордовском документе или блокноте, перевести их, а затем переносить в форму. Для удобства привожу ниже форму для техподдержки, переведенную на русский язык.


После того, как форма будет заполнена, жмите отправить. Появится сообщение с номером Вашего запроса и обещанием ответить в течение 72 часов. Но мне техподдержка всегда отвечала в течение суток.


Если Вы пройдете проверку личности, ваш запрос отправят специалисту, о чем Вам сообщат и затем пришлют инструкцию, как вам дальше действовать. А если не пройдете проверку, вам предложат еще раз заполнить эту форму или открыть новый аккаунт скайп.

Я сначала думала, что если я со своей почты отправлю сообщение, что я не меняла свой адрес электронной почты, то украденный аккаунт хотя бы сразу заблокируют. Ничего подобного! Пока не подтвердите свою личность, Ваши заявления всерьез восприниматься не будут.

Предложенную форму я заполняла и отправляла каждый раз, как вспомню новые данные или получу ответ. В результате эта форма перестала открываться на моем компьютере и в моих браузерах. То есть количество открываний этой формы в сутки ограничено. Поэтому лучше сразу постараться заполнить эту форму максимально информативно.

Поддержка работает как часы, но по своим правилам. Важен результат – я получила свой аккаунт обратно и подробную консультацию, какие бывают угрозы и как их избежать.

В возвращенном аккаунте почта вора останется в учетной записи скайпа качестве второй, запасной. Лучше ее сразу удалить. И вместе с паролем храним сведения для восстановления скайпа:
данные по оплате, так как это необходимо в первую очередь, чтобы восстановить скайп;
дату создания скайп – аккаунта;
резервную копию контактов.

Конечно, лучше не попадаться в сети мошенников. Но имея под рукой эти сведения, восстановить скайп не станет проблемой.

Поможет в восстановлении украденного скайпа следующее видео:



5 комментариев:

  1. Супер! Спасибо, Светлана за полезную информацию!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Дай бог, чтоб это ни когда не пригодилось. Но знать это нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нужно быть осторожным и не переходить по непонятным ссылкам. Тогда такого не случится.

      Удалить
  3. У меня тоже был взломан скайп, пришлось его заблокировать, но как его вернуть? Прошло уже 5 месяцев после взлома! Попробую воспользоваться Вашими советами, может что и получится! Спасибо Вам огромное за такую полезную статью! Жаль, что я поздно попала на Ваш блог и то по чистой случайности - увидела в чате 100курсов Вашу ссылку и открыла! Еще раз -СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если проявить настойчивость и упорство, то все может получиться.

      Удалить