пятница, 16 сентября 2016 г.

Мои анимированные картинки

Когда я подбираю картинки для поста в социальной сети, блога или открытки, я стараюсь найти анимированную. Потому что анимированная картинка ярче, выразительней, интереснее и больше привлекает внимание. Мне казалось, что сделать самой такую картинку вряд ли возможно, что для этого нужно очень долго учиться.


Но вот посмотрите на анимированные картинки ниже, я их сделала сама, и довольно быстро. Потому что делала я их по курсу Юлии Литвиной «Анимацияв фотошоп CS5».
Оказывается, анимированные картинки легко делать в  фотошоп при помощи плагинов, которые устанавливаются в программу. Плагины бывают разные, их можно скачать и установить по этому курсу. Эта картинка сделана при помощи плагина.

Кроме этого, есть специальные программы для создания анимированных картинок, с их помощью анимация получается легко и просто. А в программе фотошоп получившуюся анимированную картинку можно оптимизировать. В курсе «Анимация в фотошоп CS5» есть уроки по установке и работе в этих программах. Три следующие картинки сделаны в специальных программах и оптимизированы в фотошоп.






Анимация «Спасибо» сделана по уроку в фотошоп без плагина.


Эту анимированную картинку я сделала для открытки «С Днем Рождения!». Я подобрала цвета в картинке, чтобы они гармонировали с открыткой. Мне не пришлось долго и мучительно искать подходящую картинку в интернете.


По курсу Юлии Литвиной «Анимация в фотошоп CS5» делать анимированные картинки просто и увлекательно.
Приобрести курс можно 
 по ссылке http://lightlanka.ru/photo (скопировать ссылку и вставить в строку браузера)



2 комментария: